Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1География мира Стержня Empty География мира Стержня Вс Фев 13, 2011 6:35 pm

Вершитель

Вершитель

Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!

Профиль
"Для меня этот город стал началом моего странного пути в неизвестность и местом, в которое мне просто позарез требуется возвращаться, хоть иногда, и обнаруживать, что ветер с Хурона по-прежнему пахнет также, как он пах в моих снах..."
Сэр Макс.

Сердце Мира.
Основой, началом и первоматерией этого мира является «Сердце» — магический стержень , проходящий через него насквозь. Подпитываемый силой средоточия энергии, мир и существует по сей день. У сердца две стороны на поверхности земли: одна, на острове Холоми, дарит могущество всем, то есть позволяет пользоваться Очевидной магией. Другая, «обратная», лежит в океане и наделяет силой лишь того, кто дерзнёт через неё пройти. Сэр Джуффин Халли описывал её так:
« Там обитает некая неописуемая тварь, она готова сожрать каждого, кто заявится на её территорию. Но некоторых она выплёвывает. <..> Считается, что, побывав в утробе этой твари, любой человек обретает невиданное могущество. Максимально возможное, но не вообще, а для него лично. У всякого есть собственные пределы, знаешь ли..»
Из-за близости к средоточию силы, практически каждый житель Угуланда может колдовать, используя Очевидную Магию. Впрочем, именно по причине чрезмерного злоупотребления ею в Эпоху Орденов, сердце мира могло полностью истощиться, что привело бы к апокалипсису. Поэтому королём Гуригом VII была развязана война против тех, кто отказывался принимать ограничения в использовании колдовства. Итогом её стало принятие Кодекса Хрембера, почти полностью запрещающего жителям Соединённого Королевства использовать Очевидную Магию. Сейчас "Сердце" восстановилось полностью, посему, руководствуясь доводами разума, придворные маги вынесли вердикт о поднятии максимально допустимой ступени волшбы до шестидесятой.

Материк Хонхона.
Соединенное королевство
Полное название — «Соединенное Королевство Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах». Является самой сильной страной Мира Стержня, форма правления - абсолютная монархия.
Ехо
Столица Соединенного королевства, административный и культурный центр провинции Угуланд. Находится вокруг «Сердца мира». Город расположен на востоке материка Хонхона, в нижнем течении реки Хурон, является крупным торговым портом. Более подробно - ниже.
Графство Шимара, столица - Кеттари
Графство расположено в нескольких сотнях миль от Ехо. Климат - сухой и жаркий, не слишком плодородные каменисто-песчаные почвы делают земледелие невозможным, потому основное вливание средств в экономику происходит через торговлю и туризм. Столицу графства гранитным полукольцом окружает скалистый горный хребет.
К слову о ней. Кеттари расположено на реке Миер, не слишком широкой и полноводной для возможности судоходства, что вьётся через всю черту города, обнесёно каменной кладкой с четырьмя смотровыми башнями и массивными, с затейливой резьбой, воротами на въезде. Близ последних растёт местная "визитная карточка" - одиннадцать раскидистых деревьев вахари, что помнят даже старожилы, которым давно перевалило за тысячу. Город полностью сравняли с землёй во время войны за Кодекс, восстановлен он был шерифом Махи Аинти по его собственным воспоминаниям. Да вот только, незадача, столица графства после реконструкции лежит не в этой реальности, куда попасть без специального ключа-амулета сложно, именно поэтому всех желающих посетить город-наваждение сопровождают проводники из местных. Поскольку в некоторых деталях воспоминания Махи были неточными, Кеттари существует примерно в дюжине разных вариаций. Правда, отличаются только расположения нескольких улиц, да некоторых мостов, которых здесь, к слову, во множестве, так что не страшно - разве что заплутать можно в поисках нужного места, не более. Основным занятием жителей являются разного рода прикладные искусства, особенно знамениты кеттарийские ковры. Также не рекомендуется садиться за один стол с местными игроками в карты - в крак эти хитрые лисы обставят любого аса. К слову про лис - все коренные кеттарийцы являются потомками исконных жителей этих засушливых земель, скархлов-чифф, вы разве не знали?
Вольный город Гажин
Крупный богатейший морской порт, расположен в устье реки Хурон. Управляется одновременно двумя бургомистрами.
Графство Вук
Самая северная провинция Соединенного королевства, граничит с Пустыми Землями.
По мнению жителей столицы - страшная глушь, и то верно, дорога от Ехо до замка местного лендлорда займет от двух недель. Официальным управителем сих земель является граф Риххири Гачилло Вук по прозвищу "Темный Мешок", столица же графства - Вукинах - каменная громада его замка, окруженная уже куда менее внушительных габаритов крепостями его вассалов и миниатюрными деревеньками ремесленников. Численность населения графства столь ничтожна, что землю здесь не покупают, а просто селятся там, где пришлось по душе. Население занято в основном фермерством, разведением менкалов.
Пустые Земли
Территории, раскинувшиеся от Хонны и графства Вук до горной цепи. Полустепь, постепенно переходящая в пустыню. На окраинах, граничащих с графством, обитают немногочисленные кочевые племена, однако же чем дальше вглубь континента заглянет нечаянный путешественник, тем меньше признаков жизни можно обнаружить на песчаной равнине, выжженной солнцем.

Уандук.
Один из материков Мира, второй по площади. Расположены на нём государства Суммони, Куними, а также Куманский и Шиншийский халифаты. Кроме того, некоторые земли Уандука населены дикарями, не создавшими государственности. Небо здесь - пламенного оранжевого оттенка, если верить преданиям, оно является гигантским зеркалом, в котором отражаются пески пустыни Хмиро.
Великая Красная Пустыня Хмиро
Пустыня, расположенная на материке Уандук. Климат - сухой, растительности вне оазисов встречается мало. Основные обитатели - кочевники, ревностно оберегающие собственные территории. О столь отдалённых местах известно не слишком много - редко находятся люди с такой тягой к путешествиям, что забросит их в подобный неприветливый уголок мира.
Куманский Халифат
Крупнейшее государство материка, столицей является город Кумон. Главным морским портом — Капутта. Трон главы Халифата на сей день занимает Халиф Нубуйлибуни цуан Афия. Основные средства в казну привносит торговля специями, шёлком и местными сладостями, основными диковинками здешних мест.
Жители Куманского Халифата предпочитают вести вальяжный и неторопливый образ жизни, затрачивая минимум сил, для примера: знатные вельможи почти всё время проводят на уладасе — конструкции в виде дивана, которую переносят слуги. Также разрешено иметь гаремы, однако женщины имеют право выбора - некоторые из них предпочитают работать, занимая при этом должности в полиции и таможне, поскольку в Халифате считается, что у представительниц прекрасного пола лучше развита интуиция и безжалостность к преступникам-мужчинам. Рабство в этих краях официально запрещено, но редко в каком доме не увидишь пары-тройки, а то и десятка, человек личной прислуги.
Кухня Халифата изобилует блюдами с примесью мёда, в рассказах путешественников упоминается даже рецепт "Вершина сладости», которое содержит настолько концентрированную эссенцию мёда, что, строго говоря, является безвкусным, поскольку человеческие рецепторы не способны воспринимать такие оттенки ощущений.
Между городами Халифата путешествуют либо с караваном на Куфагах, гигантских шестиметровых одногорбых верблюдах, либо на летающем пузыре Буурахри — транспортном средстве, напоминающем небольшой дирижабль.
Черхавла
Зачарованный город, появляющийся в пустыне Хмиро. Черхавла в некотором роде живое существо, обладающее желаниями, поэтому она сама решает - принимать путника пустыни или нет. Платой за пребывание в городе для имевшего несчастье ступить на мощеные улицы наваждения считаются сновидения, как утверждают местные жители, она является «Миром Бликов» — фантомом, поэтому и предстает перед путником такой, какой он хочет её видеть. Местные жители также сродни призракам - способны менять облик по собственному желанию.
Харумба
Город, основанный коренными жителями материка Уандук — кейифайами. Их потомки от смешанных браков, в отличие от них самих, не обладали бессмертием, поэтому эльфы попытались продлить им жизнь. Однако, это не удалось - заместо того они смогли добиться вечного существования умершего лишь в определённом территориальном отрезке, где позже и была основана Харумба:
« — …При этом его личность остаётся неизменной, а телесные ощущения и душевные порывы, которые испытывает умерший в Харумбе, в точности те же, что при жизни.
— То есть вообще никакой разницы?
— Ну, мне трудно об этом судить: пока сам не попробуешь, не узнаешь. Но говорят, что никакой — словно бы и не умирал вовсе… »

Основатели Харумбы, после небывалого наплыва желающих обессмертиться, стали пускать в город не только своих потомков, для которых вход в него остался свободным, а также других людей, которые проходят жёсткий отбор. Первостепенный фактор — личные достоинства кандидата, позволяющие ужиться в любой компании. Поскольку в случае с Харумбой речь идёт о вечности, проведённой в кампании кандидата, жители Харумбы, руководствуясь списком его достижений, разрешают или не разрешают ему присоединиться к себе, вынося вердикт коллегиально. Также с большинства (но не со всех) кандидатов требуют огромной платы за вход, от миллиона корон Соединённого Королевства. Эти деньги идут на обеспечения жителям Харумбы вечно роскошных условий существования.

Арварох.
Самый далекий континент Мира. В связи с удалённостью, на Арварохе сформировалась своеобразная культура, варварская для любого жителя столицы. Родина буривухов, которым здесь поклоняются как божествам - считается, что каждый местный житель способен после смерти переродиться в птенца этой птицы.
Черухта.
Северный материк Мира Стержня. Изначально был населён людьми, которые затем расселились по всем частям света. Знаменит Мастерами Совершенных Снов. На территории Черухты находятся государства Анбобайра, Изамон, Тарун, Тулан, Мури, Чангайя, Тубур, Урдер, Шинпу.
Немного о морях.
На карты нанесено всего три: Великое Средиземное Море, Укумбийское море - вместе с укумбийскими островами является родиной пиратства, и Море Укли, со дна которого добывают деликатесных моллюсков импур и чьи воды способны поглощать-блокировать магию.

2География мира Стержня Empty Re: География мира Стержня Вс Фев 13, 2011 6:36 pm

Вершитель

Вершитель

Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!

Профиль
Подробней о столице Соединённого королевства. Ехо.

Город был выстроен за много тысячелетий до описываемых событий королём Халлой Махуном вокруг Сердца Мира. Оно, одно из двух главных средоточий энергии, находится в центре столицы - на острове Холоми, на судоходной реке Хурон, на которой стоит Ехо.
Является столицей Соединённого королевства — самого могущественного государства этого мира, расположение на карте - примерно центр провинции Угуланд. Для этого мира город весьма плотно заселён, число жителей приближается к 120 тысячам человек.
Ехо — город невысоких домов, в 2-3 этажа. Впрочем, виллы занимают большую площадь, поскольку местные жители признают лишь простор и свободу, да и как вместишь в миниатюрный коттедж две дюжины бассейнов для омовения, а то и больше?
Тротуары и мостовые Столицы вымощены пёстрой разномастной мозаикой из разноцветных несоразмерных каменных плиток, по ночам город освещается газовыми фонарями, излучающими тёплый оранжевый свет. Делится на две части — Новый город и Старый город, расположенные, соответственно, на правом и левом берегах Хурона. Между роскошными садами Левобережья петляют узкие улочки, тонущие в полумраке, своеобразный шарм старинных особняков привлекает сюда иных любителей роскоши. Правобережье же - респектабельный квартал, где даже глубокой ночью слышится чей-то смех из-за приоткрытой двери трактира, и то и дело с гулом проносится по набережной очередной амобилер. Оба берега друг с другом соединяют широкие мосты, застроенные домами (жить в которых, кстати, весьма престижно), лавками, множественными кафе — бойко торгующими в любое время суток, в широких просветах между домами сверкают воды Хурона. На большом острове в центре реки светится всеми цветами радуги королевская резиденция — замок Рулх, от величественных стен которого за милю разносятся ароматом забытых тайн и древних проклятий, даже королю бывает там неуютно. И тогда его величество сбегает из цитадели своих предков в летнюю резиденцию, замок Анмокари, больше похожий на симпатичную загородную виллу.
Ровным синеватым светом мерцает другой остров — Холоми, сейчас там резиденция гильдии Вольных Бойцов, но так было далеко не всегда, ещё пару сотен лет назад здесь была самая защищённая тюрьма этого мира. Крепость находится точнехонько на том самом месте, которое ученые мужи Ехо именуют Сердцем — магическим центром мира. Именно поэтому первый король древней династии построил на этом месте дворец, в те времена Холоми прекрасно отличал своих от чужих и не впускал посторонних, но однажды очередная венценосная особа пришлась ему не по душе, и крепость наотрез отказалась принимать монарха. Король, недолго думая, приказал выстроить замок Рулх и поселился там, а в Холоми открыл Высокую Школу, где обучались маги. Даже время тогда текло иначе в стенах величественной крепости: студенты проводили там целое столетие (не так уж много для мира, где обыватели живут не меньше трехсот лет, а срок жизни магов зависит лишь от их могущества), а в Мире проходило всего полгода. А потом Холоми вновь изменил свои свойства. Войти туда стало легче легкого, а вот выйти... вывести из крепости теперь может только комендант, да и колдовать в его стенах невозможно, разве что в специально отведенных для того залах. Идеальное местечко для магической тюрьмы! По прошествии же трёх тысяч лет это место заняла Гильдия, так и по сей день.
Холоми — не просто крепость, скорее уж — живое существо. У него есть душа (по терминологии мира Ехо — Тень). Иногда камни в стенах замка начинают стонать, что означает - Дух Холоми проснулся и захотел поплясать, а это чревато разрушением мира. Усмирением мятежного духа привычно занимается Король.
Однако, не будем задерживаться. Вот он, Правый Берег! Старый Город. Мозаичные тротуары, оранжевый сумрак уличных фонарей, невысокие старинные особняки — многим больше тысячи лет! — и уютные трактиры, витрины немногочисленных, но роскошных магазинчиков, в которых так любят оставлять заработанные короны местные жители.
Кстати, в любом трактире Ехо можно поесть бесплатно — за голодных, по традиции, платит король. Не зря же венценосная персона официально признана самым богатым монархом Мира.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения