1 Правила отыгрыша боя Вс Фев 13, 2011 6:32 pm
Вершитель
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
В мире Стержня рукопашные потасовки - редкость. Куда как предпочтительней для местных жителей магическая, нежели физическая расправа. Но если уж вы решили затеять поединок, то..
Желательно, если будет указана в анкете, один из аспектов вынесения мастерами вердиктов в боях. Зависит от общей активности персонажа, его профессии, врожденных особенностей, здоровья, пола, etc. Ранжирование по пяти пунктам.
- Нулевая. У четверти горожан, ведущих тепличный образ жизни: чар не способен пройти больше пары километров подряд, быстро выдыхается, запас сил крайне малый. Преобладающая часть этой группы - персонажи с нестандартного сложения, старики, дети и захворавшие.
- Начальная. Попадающие под эту ступень герои не отличаются ни крепостью мышц, ни особой выносливой устойчивостью к нагрузкам. Крепкие середнячки.
- Средняя. Эдакий обыватель, уделяющий внимание не только своему внешнему виду, но и здоровью. Может относительно безболезненно для дыхания пробежать километра два-три, поднять, хоть и с трудом, тяжесть, равну его весу, обладает неплохой координацией движений.
- Выше средней. Атлет с хорошим мышечным тонусом, спортивно сложен. Тренирован, крепок, вынослив.
- Высокая. Живой Терминатор) Быстр-ловок и вообще силён аки лев, хорошо напрягшись, способен порвать пополам средних габаритов книжку.
Аналогично желательно указывать в анкете. В Соединенном Королевстве граждане мирные в большинстве своём, сабли-кинжалы не в чести, опытных фехтующих единицы, но если уж припечёт, то:
- Не владеет. Оружие такому бойцу только помеха, незнание влечёт за собой неуверенность, да и зачем человеку меч, если он не знает, как к нему подступиться? Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Умеет правильно держать оружие, коим владеет, знает технически верные боевые стойки для обороны и нападения, вызубрил пару грамотных выпадов. Не составит конкуренции хорошему магу, разве что над невооруженным человеком одержит верх.
- Умелец. Может выбить из рук оппонента оружие, арсенал приемов значительно расширен. Не профи, конечно, но встречать в тёмном переулке категорически не советуем.
- Ас. Контратаки, финты и ложные выпады - его стихия. Выстоит против двух-трёх средних бойцов, положит на лопатки практически кого угодно. Способен совмещать рукопашный бой и оружейный, ежели последнее позволяет.
- Не владеет. Оружие такому бойцу только помеха, незнание влечёт за собой неуверенность, да и зачем человеку лук, если он не знает, как к нему подступиться? Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Может без ущерба для рук натянуть тетиву, худо-бедно прицелиться. Разброс попаданий до метра-двух, зависит от Вашей Личной Удачи.
- Умелец. Способен быстро перезарядить боевое снаряжение, с оружием обращается куда свободней начинающего. Не снайпер, но редко когда попадает дальше сантиметров сорока от пойманной мишени.
- Ас. Ловит ветер, стреляет даже из положения лёжа. Как? Это уж его спрашивайте. Выстрелы точны практически всегда.
Дабы мастера игры справедливо рассудили пьяную драку в трактире "Обжора Бунба", вы должны упомянуть в графе "способности":
- Не владеет. Вряд ли способен попасть даже по неподвижной мишени, ну а если уж таковое случилось, то травм подобный удар не нанесёт, слишком уж мало практики. Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Сноровки особой нет, вряд ли способен увернуться от мало-мальски быстрого удара, атаки не продуманы, сплошь по наитию. Вряд ли способен причинить сколько-нибудь весомых травм.
- Умелец. Поостерегитесь связываться - зарядит в челюсть или в ухо, или в глаз, или, хуже того, в живот.. хм.. так, что испортит ваши аристократические черты на много-много недель вперед. Контратаки, попытки застать противника врасплох, да и мощь достаточная.
- Ас. Профи в рукопашных боях. Контратаки, подножки-подсечки, апперкоты с ложными выпадами.. Нокаутирует новичка за пару ударов.
- Если потасовка шуточная или оба игрока отыгрывают грамотно, то участие мастера совсем не обязательно, главное, чтоб вы сами трезво оценивали обстоятельства. Если же оппонент допускает логические промашки или, на ваш взгляд, манчит, то участие ГМа желательно. Не обессудьте, отсутствия самовольства ради.
- Запрещается писать результаты ударов-уворотов, считается за грубую ошибку. Вы можете только попытаться нанести повреждение или избежать его, что же произошло на самом деле - решать мастеру.
- Если кажется, что результаты боя несправедливы - смело идите жаловаться любому представителю администрации. Помогут и рассудят.
- Гуманизма побольше, человеколюбия! Не впадайте в крайности, дипломатию порой интересней отыгрывать, нежели поножовщину.
- Запомните, ввязываясь в перепалку с заведомо победителем: персонажей разрешено убивать и, простите уж за жестокость, калечить без разрешения их хозяев.
- За один ход можно совершить одну атаку и один маневр, не больше. Если персонаж тяжело ранен или же что-то из двух вышеупомянутых действий слишком сложно, количество уменьшается до одного.
Физическая подготовка персонажа.
Желательно, если будет указана в анкете, один из аспектов вынесения мастерами вердиктов в боях. Зависит от общей активности персонажа, его профессии, врожденных особенностей, здоровья, пола, etc. Ранжирование по пяти пунктам.
- Нулевая. У четверти горожан, ведущих тепличный образ жизни: чар не способен пройти больше пары километров подряд, быстро выдыхается, запас сил крайне малый. Преобладающая часть этой группы - персонажи с нестандартного сложения, старики, дети и захворавшие.
- Начальная. Попадающие под эту ступень герои не отличаются ни крепостью мышц, ни особой выносливой устойчивостью к нагрузкам. Крепкие середнячки.
- Средняя. Эдакий обыватель, уделяющий внимание не только своему внешнему виду, но и здоровью. Может относительно безболезненно для дыхания пробежать километра два-три, поднять, хоть и с трудом, тяжесть, равну его весу, обладает неплохой координацией движений.
- Выше средней. Атлет с хорошим мышечным тонусом, спортивно сложен. Тренирован, крепок, вынослив.
- Высокая. Живой Терминатор) Быстр-ловок и вообще силён аки лев, хорошо напрягшись, способен порвать пополам средних габаритов книжку.
Владение холодным оружием.
Аналогично желательно указывать в анкете. В Соединенном Королевстве граждане мирные в большинстве своём, сабли-кинжалы не в чести, опытных фехтующих единицы, но если уж припечёт, то:
- Не владеет. Оружие такому бойцу только помеха, незнание влечёт за собой неуверенность, да и зачем человеку меч, если он не знает, как к нему подступиться? Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Умеет правильно держать оружие, коим владеет, знает технически верные боевые стойки для обороны и нападения, вызубрил пару грамотных выпадов. Не составит конкуренции хорошему магу, разве что над невооруженным человеком одержит верх.
- Умелец. Может выбить из рук оппонента оружие, арсенал приемов значительно расширен. Не профи, конечно, но встречать в тёмном переулке категорически не советуем.
- Ас. Контратаки, финты и ложные выпады - его стихия. Выстоит против двух-трёх средних бойцов, положит на лопатки практически кого угодно. Способен совмещать рукопашный бой и оружейный, ежели последнее позволяет.
Владение стрелковым оружием.
Луки с арбалетами в Ехо не в почёте, больше распространены рогатки Бабум. Но если найдётся умелец, который сделает достойное оружие, то:- Не владеет. Оружие такому бойцу только помеха, незнание влечёт за собой неуверенность, да и зачем человеку лук, если он не знает, как к нему подступиться? Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Может без ущерба для рук натянуть тетиву, худо-бедно прицелиться. Разброс попаданий до метра-двух, зависит от Вашей Личной Удачи.
- Умелец. Способен быстро перезарядить боевое снаряжение, с оружием обращается куда свободней начинающего. Не снайпер, но редко когда попадает дальше сантиметров сорока от пойманной мишени.
- Ас. Ловит ветер, стреляет даже из положения лёжа. Как? Это уж его спрашивайте. Выстрелы точны практически всегда.
Владение рукопашным боем.
Дабы мастера игры справедливо рассудили пьяную драку в трактире "Обжора Бунба", вы должны упомянуть в графе "способности":
- Не владеет. Вряд ли способен попасть даже по неподвижной мишени, ну а если уж таковое случилось, то травм подобный удар не нанесёт, слишком уж мало практики. Навыки владения отсутствуют вообще.
- Новичок. Сноровки особой нет, вряд ли способен увернуться от мало-мальски быстрого удара, атаки не продуманы, сплошь по наитию. Вряд ли способен причинить сколько-нибудь весомых травм.
- Умелец. Поостерегитесь связываться - зарядит в челюсть или в ухо, или в глаз, или, хуже того, в живот.. хм.. так, что испортит ваши аристократические черты на много-много недель вперед. Контратаки, попытки застать противника врасплох, да и мощь достаточная.
- Ас. Профи в рукопашных боях. Контратаки, подножки-подсечки, апперкоты с ложными выпадами.. Нокаутирует новичка за пару ударов.
Правила ведения боя.
- Строгая последовательность. Первый игрок - второй игрок - n-игрок - ДМ, определяющий результаты маневров - первый игрок - второй игрок - ДМ...- Если потасовка шуточная или оба игрока отыгрывают грамотно, то участие мастера совсем не обязательно, главное, чтоб вы сами трезво оценивали обстоятельства. Если же оппонент допускает логические промашки или, на ваш взгляд, манчит, то участие ГМа желательно. Не обессудьте, отсутствия самовольства ради.
- Запрещается писать результаты ударов-уворотов, считается за грубую ошибку. Вы можете только попытаться нанести повреждение или избежать его, что же произошло на самом деле - решать мастеру.
- Если кажется, что результаты боя несправедливы - смело идите жаловаться любому представителю администрации. Помогут и рассудят.
- Гуманизма побольше, человеколюбия! Не впадайте в крайности, дипломатию порой интересней отыгрывать, нежели поножовщину.
- Запомните, ввязываясь в перепалку с заведомо победителем: персонажей разрешено убивать и, простите уж за жестокость, калечить без разрешения их хозяев.
- За один ход можно совершить одну атаку и один маневр, не больше. Если персонаж тяжело ранен или же что-то из двух вышеупомянутых действий слишком сложно, количество уменьшается до одного.