Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Шаблон Квенты Empty Шаблон Квенты Вс Фев 13, 2011 6:25 pm

Вершитель

Вершитель

Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!

Профиль
Перед написанием советуем вам ознакомиться с данной темой. Здесь указано всё, что надо знать, и ничего более.



Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b]
[b]2. Возраст:[/b]
[b]3. Внешность:[/b]
[b]4. Характер:[/b]
[b]5. Способности:[/b]
[b]Желаемый уровень персонажа: [/b]
[b]Уровень владения холодным оружием: [/b]
[b]Уровень владения стрелковым оружием: [/b]
[b]Уровень владения рукопашным боем: [/b]
[b]Физическая подготовка: [/b]
[b]6. Слабости:[/b]
[b]7. Инвентарь:[/b]
[b]8. Биография:[/b]
[b]9. Раса:[/b]
[b]10. Профессия:[/b]
[b]11. Пароль?[/b]
[b]12. Способ связи с вами:[/b]
[b]13. Как вы нас нашли?[/b]



1. Имя персонажа.
Имя-Фамилия, как и принято в Ехо.
Можно в нагрузку написать имя сокращённое, прозвище, объяснить его происхождение.
Администрация просит запомнить, что приём канонических персонажей строго запрещён, их однофамильцев тоже не жалуют.
2. Возраст
Циферку-то пишем, но не забываем, что стареют люди в мире Стержня по-другому. Максимальная продолжительность жизни среднестатистического обывателя - близ 400 лет, совершеннолетием можно назвать рубеж в семьдесят.
3. Внешность:
Рост, вес. Наличие-цвет-длина-густота волос, причёска. Цвет кожи, форма лица, расстояние между глазами, величина-цвет глаз, длина-наличие-цвет ресниц, высота-густота-форма бровей, форма-прыщавость носа, щёки, цвет-форма губ, подбородок, уши. Шея-плечи-осанка, величина груди (если таковая полагается по полу, конечно!), наличие-обхват талии, ширина бёдер, длина ног-рук-запястья-пальцев. Тип телосложения, излюбленная одежда, наличие украшений. Тембр и высота голоса. И прочие особенности.
4. Характер.
Эта часть не менее важна, чем сама биография. Если в последней цель передать события, то тут надо раскрыть сущность персонажа. Примерные пункты в помощь тем, кто не может сориентироваться:
а) Тип темперамента - холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, или смешивает в себе черты нескольких типов? От этого пункта можно оттолкнуться в дальнейшем повествовании.
б) Каков характер в размеренном течении жизни - в бытовом спокойствии?
в) В какие моменты он меняется, каким образом? Поведение в критических ситуациях?
г) Отношения к другим расам/людям. Отношение к самому себе.
д) Отношение к религии/искусству/науке etc
е) Основные черты характера. Персонаж домосед или авантюрист и любитель дальних поездок? Социопат или боится одиночества? Болтлив или предпочитает отмалчиваться? Основное - что характеризует его как личность.
И сразу же убирайте противоречивые черты. Не может быть маньяк с тягой к издевательствами над трупами добрым: злым иногда, а в остальное время добрым.
5. Способности
Помним, что всемогучек не берём. Ну, если только биография не будет поражать представления о возможном своими качеством и объёмом.
Сразу же смотрим вот эту тему (уровни), соотносим с этой темой (ступени магии) и пишем, какой уровень могущества вы хотели бы для своего персонажа. Если не выберете сами - мастер поставит его сам, "на глазок".
а) Перечисляем способности. Ваш проверяющий подправит, если слишком много. Вам может лучше даваться та или иная сторона магии, персонаж может быть мастером бесконтактного боя или просто иметь феноменальную память и наизусть рассказывать прочитанные семнадцать лет назад книги. Сюда относятся как бытовые, так и физические, и магические способности.
Просьба помнить о том, что ваши магические способности ограничены уровнем и ступенью используемой магии.
в) Обязательным является вставка следующего пункта:
Желаемый уровень персонажа:
Уровень владения холодным оружием:
Уровень владения стрелковым оружием:
Уровень владения рукопашным боем:
Физическая подготовка:
Ступени-ранги владения вышеупомянутым смотрите в темах "магическая система" и "правила отыгрыша боя".
Если вы поставили высокие показатели этих пяти пунктов, то проверяющие после пробного отыгрыша вправе урезать способности, если литературный уровень игры не соответствует могуществу персонажа.
Ну и манч-детектед никто не отменял)
6. Слабости.
Поверьте, не бывает всесильных. У вашего персонажа наверняка есть они. Может быть, ваша леди не может устоять перед мороженым?)
7. Инвентарь.
Вещи, которые у персонажа с собой на момент начала игры пишутся отдельно, под заголовком "с собой".
Если есть недвижимость - указываете.
В остальном же, при условии, что у вас есть место, где это всё складировать, обыкновенного скарба может быть сколько угодно, но артефактов малой или средней силы — не более 2, и только в том случае, если качество биографии, по мнению Администрации выше среднего.
Сюда же пишутся животные-компаньоны, если имеются.
8. Биография.
Если без имущества вас ещё примут, то без этого — никогда!
Сначала продумайте основную линию. Просто: Жил был там, потом что-то случилось, его понесло туда-то, там стало ещё хуже, он сделал то-то и в конце концов, по такой-то причине оказался здесь. Основные вопросы:
~ Родители, место, где родился персонаж, детство.
~ Юность, возможно - обучение магии/овладение профессией/вступление в ту или иную организацию. Начало взрослой жизни.
~ Описание основных ключевых событий, происходивших в период между совершеннолетием и недавним прошлым.
~ Собственно недавнее прошлое, положение героя на данный момент, к началу игры.
Просим заметить, что выходцы из иных миров не принимаются. Можно сделать исключения лишь ради биографии более семи вордовских листов 11-м шрифтом TNR.
Второе замечание отнесём к привычной схеме сирота-без-роду-и-племени. Подобных чаров принимать будут крайне неохотно, ибо - зачем собирать в биографии все ролевые штампы?
9. Раса
Список смотрим здесь.
10. Профессия
Выбираете тут или придумываете свою (желательно). Вы можете остаться без профессии, но это надо обосновать в биографии. Наличие её обусловлено здравым смыслом - каждый житель крупного города должен иметь достаточный источник средств к существованию, начиная от сбора милостыни и заканчивая содержанием крупных сетей торговых точек.
Любителям игры праздношатающимися наёмниками поясним - у нас они объединены в Гильдию Вольных Бойцов, имеющую монополию на все контракты, связанные с помощью гражданам Соединённого Королевства и всяческими авантюрами. Птицам же свободного полёта придётся искать себе другое призвание.
Также вы можете состоять в одном из Орденов, более подробно о них в теме "фракции".
11. Пароль.
Залог того, что вы читали правила.
Разбит на три части, спрятан не очень хитро, но довольно трудно найти. Поэтому даём подсказки: выделен курсивом и подчеркнутым шрифтом, слова идут по порядку, 3 слова, 2 знака препинания.
12. Способ связи с вами.
ICQ, Skype, e-mail, ВКонтакте.
Одно из первых двух обязательно.
Мэйл в профиле должен быть настоящим - именно через него восстанавливаются все пароли и данные аккаунта. Не хотите рассылок? Просто откажитесь от них в личном профиле, но, ей-богу, оставьте действительный адрес почты, потом сами же проблем не оберётесь.
13. Как вы нас нашли?
Без комментариев.



После проверки биографии вы обязательно должны заполнить:
- подпись
- поле "ссылка на биографию"
Иначе вы не будете пропущены в игру.
После принятия квенты - милости просим на пробный отыгрыш) Администрация вышлет вам ссылку на него в личную почту и в тему с биографией.




За вас никто не будет ошибки проверять, а вот отправить за правкой - легко. Биографию прогнать в ворде. Если нет, то вот ссылка на онлайновую проверку правописания:
http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения