Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



  • Последние сообщения
  • Ваши сообщения

Подключен под логином Anonymous. Вы последний раз заходили

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Холоми

ФорумТемыСообщенияПоследние сообщения
Нет новых сообщений

Верхние этажи


Поднявшись с цокольного уровня, посетители оказываются в центре второго этажа а где окажетесь вы?. Перекрёстком легли коридоры, оканчивающиеся каменными винтовыми лестницами с гулкими ступенями, ведущими в башни. Всего четыре пролёта, не считая пристроек-мансард и обнесённых коваными решётками смотровых площадок на плоских крышах северной и юго-западной. Ориентироваться в резиденции Гильдии, основываясь на логике, не получится - тренировочные залы для магов, жилые комнаты, не уместившиеся на первом этаже, несколько лабораторий расположены в хаотичном порядке, разве что в Библиотеку ведут стрелки-указатели.
00
Нет новых сообщений

Первый этаж


Самая обжитая часть замка. Тут находится Главный зал, (который никому ни разу не нужен, торжественные приёмы в Гильдии редкость великая), кухня, кладовые и трапезная, тренировочный зал Мастеров Стали, с десяток жилых комнат, оружейная и несколько технических помещений. Дальше этого этажа посторонним вход запрещён, потому и отделка весьма респектабельна: прекрасное освещение сквозь частые резные окна, стены обиты деревом, каменные полы устланы коврами, потолки расписаны минималистского вида фресками. Только планировка подкачала - всё пространство изрезано коридорами, да так, что не заблудиться трудно. Вход в замок через внутренний двор, достаточно потянуть на себя в любую дверь, все ходы переплетены между собой. Вошли? Рады? А теперь попытайтесь найти что нужно. Да ниспошлют вам магистры кого-нибудь по дороге, чтобы не блуждать часами!
11Главный зал Гильдии
Сб Июл 17, 2010 8:39 pm
Terianora Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Нижний уровень


Всего пять подземных этажей, а назвать с горем пополам хоть как-то функционирующим можно только самый верхний — тут и кабинет вместе с приёмной Главы Гильдии Вольных Бойцов, и Хранилище Артефактов, и кладовая с алхимическими ингридиентами... Ещё удивительно, как не затоптали Подземный Сад! Естественное освещение отсутствует, потому в коридорах посверкивают алым магические огоньки у стен, над кадками с цветами висят газовые шары, да светятся мрачной зеленью гигантские грибы в саду.
22Кабинет Главы Гильдии
Вс Июл 18, 2010 8:24 pm
Terianora Посмотреть последнее сообщение

Объявление & Важно [2]

ТемыОтветовПросмотровПоследние сообщения
Нет новых сообщений  Важно!  

Создание жилых комнат

   автор Terianora
0474Вс Июл 18, 2010 7:23 pm автор Terianora Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений  Важно!  

Объявления и важная информация

   автор Terianora
0591Вт Июн 29, 2010 9:40 pm автор Terianora Посмотреть последнее сообщение

Темы []

  Вернуться к началу

Упорядочить
Упорядочить по
Порядок

Модератор : Модеры

Сейчас этот форум просматривают: Нет

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • Общее объявление Общее объявление