1 Мастерская Совершенных Снов Чт Июл 22, 2010 12:01 am
Asher
Графоманище-мизантропище
Тема и под рабочую площадь, и под жилой дом.
Участок, доставшийся Эхо по наследству от наставника, габаритами не впечатляет. Помимо средних размеров дома, по внутреннюю сторону решетчатой ограды помещаются всего лишь небольшой искусственный пруд, раскидистое старое дерево неизвестного вида, с привязанными к нижней его ветви качелями, да крошечная лужайка перед высоким крыльцом. Водоём, к слову, сделан силами нынешней владелицы данной недвижимости: собственноручно вырыт, укреплён с покатых берегов привезённой из-за города разноцветной галькой, присыпан серебристым песком, засажен стрелолистом, осокой, ряской, и, последним штрихом, заселён неприхотливыми тритонами. Летним вечером сядешь порой на стоящее рядом кресло-качалку, наберёшь полную грудь чуть отдающего рекой воздуха, и жить хочется. Ещё во дворе обитают приходящие кошки. Во множестве обитают, особенно по утрам и вечерам, когда Эхо выходит покормить приблудных питомцев, в иное же время разве что одного-двух полосатых мельком заметишь, и то вряд ли.
От ворот, на которых уже который год висит жестяная табличка "Мастерская Совершенных Снов", только владелец на надписи перебит, до крыльца в четыре ступеньки (дом покоится на довольно высоком фундаменте) ведёт выложенная неаккуратно обработанными гранитными плитками асимметричной величины извилистая тропа. Здание двухэтажное, довольно высокое за счёт трёхметровых потолков, полностью сложено из неизвестного владелице практически необработанного камня - цвет приятный, светло-серый, с переливами малахитовой зелени, - создающего иллюзию позапрошлого века. Покатая алая, местами выцветшая, выложенная черепицей крыша, на неработающей из-за невостребованности камина трубе свил гнездо аист. Неудобств птица не доставляет, потому выселять "квартиранта" никто не спешит.
Первый этаж полностью отведён под работу. Начнём с гостиной, именно туда попадает миновавший порог человек. Довольно уютная, пусть и утверждает большинство, что темновато оформление: обшиты стены каштановым деревом, на полу пушистый, чуть темнее тоном ковёр. Вычурно изогнутый светильник на три шара с синеватым газом в центре потолка, заставляет вспомнить о древесных корнях, о том же задумываешься, лицезрея вешалку из чьих-то раскидистых рогов около дверного проёма. На ней обычно висит пара тёплых лоохи, изредка появляются тканевые свёртки с чьими-то заказами, зацепленные за желтоватый рог упаковочной лентой. Мебели не слишком много - высокий, под два метра, шкаф со множеством мелких выдвигающихся отделений, ростовое зеркало в тяжёлой раме, крошечный столик-этажерка со стоящей на нём птичьей клеткой без птиц. Два выхода. Арочный, в мастерскую, и с тяжёлой глухой дверью, в приёмную, многие клиенты ценят конфиденциальность.
Итак, рабочий кабинет. Как показала практика, многие посетители рассла[цензура]ются и спокойно излагают желаемые сновидения (создание снов порой похуже профессии психоаналитика будет) только в обстановке, близкой к домашней, потому-то и дизайн весьма специфичен. Никакого традиционного стола, отделяющего заказчика от продавца грёз, никакого официоза, боже упаси! Пол комнаты, оформленной в сдержанных кофейных тонах, с легкомысленными акварелями на стенах, выстлан мягкой ворсистой тканью - хочешь, садись по-турецки напротив собеседника, хочешь, устраивайся на аморфном пуфе, несколько их в беспорядке разбросаны поблизости. У дальней стены низкий диванчик, на коем покоится увесистая папка для записей. У окна (с двойной рамой, мало ли кто) два кресла и круглый кофейный столик, возвышающийся над полом от силы сантиметров на тридцать. Хоть записи на него положить, хоть стакан с камрой поставить, хотя чаще покоится на столешнице пепельница с несколькими выгоревшими горстями табака.
Мастерская же, напротив, ничего особенного из себя не представляет. Комнатка крошечная, шагов пять в ширину и вряд ли намного больше в длину. Длинный верстак, стеллаж с десятками видов тканей и швейными принадлежностями. И, пожалуй, всё.
Пройти по лестнице на второй этаж - окажешься в половине дома, служащей для личных целей. Вопреки нижнему ярусу, всё собственное пространство Эхо кипенно-белого цвета, изредка переходящего в нежные бежевые и молочные тона. Выбеленные стены и потолки, жемчужного оттенка плетёные циновки на полах, минимализм в столь же снежной мебели. Кто другой не протянул бы в подобном и месяца, ощущение, что не на грешной земле живёшь, а обитаешь на облаке, ан нет - всё устраивает хозяйку дома.
Первая по коридору кухня, совмещённая со столовой. Обеденный стол, с задвинутыми под него тремя стульями, вынесен на середину помещения, крайние фланги занимают плитка, прозрачный короб с зачарованным на вечный холод льдом, несколько подвесных ящиков под посуду из дымчатого стекла (Эхо недолюбливает керамику) и узкий разделочный столик. Кухня, она и в пустых землях кухня, что тут объяснять?
Спальня может привлечь куда больше внимания тем, что выглядит практически пустой. В одной части книжный шкаф, набитый литературой под завязку (треть книг не помещается и высокой стопкой сложена рядом, на полу), в противоположном конце - небольшое возвышение-кровать с неаккуратной горой подушек. И светильники-шары на стенах. Всё. Оставшееся пространство остаётся незанятым, а из-за специфической цветовой гаммы кажется не-ве-ро-ят-но огромным, сразу же вопрос возникает - а личные вещи где? Секрет прост, крошечная гардеробная и примерно такого же размера кладовая сделаны отдельными комнатами, а двери утоплены в стену и при мимоходом брошенном взгляде практически незаметны. Главная же достопримечательность - балкон. Не крытый, предоставленный на растерзание всем ветрам и ливням, растянувшийся практически на всю стену дома. Регулярно обитаемый: тут и гамак натянут, и зачитанные книжки на нём покоятся (главный признак жилого помещения по мнению Эхо), и пара кадок с растениями давно утвердилась на своих местах. Великое блаженство это, выйти, обозревая с высоты половину квартала, на лоджию, наблюдать за проходящими соседями, слушать пересвист облюбовавших чердак птиц и, самое главное, набить и раскурить трубку, глядя на подёрнутое облачной дымкой небо.
Участок, доставшийся Эхо по наследству от наставника, габаритами не впечатляет. Помимо средних размеров дома, по внутреннюю сторону решетчатой ограды помещаются всего лишь небольшой искусственный пруд, раскидистое старое дерево неизвестного вида, с привязанными к нижней его ветви качелями, да крошечная лужайка перед высоким крыльцом. Водоём, к слову, сделан силами нынешней владелицы данной недвижимости: собственноручно вырыт, укреплён с покатых берегов привезённой из-за города разноцветной галькой, присыпан серебристым песком, засажен стрелолистом, осокой, ряской, и, последним штрихом, заселён неприхотливыми тритонами. Летним вечером сядешь порой на стоящее рядом кресло-качалку, наберёшь полную грудь чуть отдающего рекой воздуха, и жить хочется. Ещё во дворе обитают приходящие кошки. Во множестве обитают, особенно по утрам и вечерам, когда Эхо выходит покормить приблудных питомцев, в иное же время разве что одного-двух полосатых мельком заметишь, и то вряд ли.
От ворот, на которых уже который год висит жестяная табличка "Мастерская Совершенных Снов", только владелец на надписи перебит, до крыльца в четыре ступеньки (дом покоится на довольно высоком фундаменте) ведёт выложенная неаккуратно обработанными гранитными плитками асимметричной величины извилистая тропа. Здание двухэтажное, довольно высокое за счёт трёхметровых потолков, полностью сложено из неизвестного владелице практически необработанного камня - цвет приятный, светло-серый, с переливами малахитовой зелени, - создающего иллюзию позапрошлого века. Покатая алая, местами выцветшая, выложенная черепицей крыша, на неработающей из-за невостребованности камина трубе свил гнездо аист. Неудобств птица не доставляет, потому выселять "квартиранта" никто не спешит.
Первый этаж полностью отведён под работу. Начнём с гостиной, именно туда попадает миновавший порог человек. Довольно уютная, пусть и утверждает большинство, что темновато оформление: обшиты стены каштановым деревом, на полу пушистый, чуть темнее тоном ковёр. Вычурно изогнутый светильник на три шара с синеватым газом в центре потолка, заставляет вспомнить о древесных корнях, о том же задумываешься, лицезрея вешалку из чьих-то раскидистых рогов около дверного проёма. На ней обычно висит пара тёплых лоохи, изредка появляются тканевые свёртки с чьими-то заказами, зацепленные за желтоватый рог упаковочной лентой. Мебели не слишком много - высокий, под два метра, шкаф со множеством мелких выдвигающихся отделений, ростовое зеркало в тяжёлой раме, крошечный столик-этажерка со стоящей на нём птичьей клеткой без птиц. Два выхода. Арочный, в мастерскую, и с тяжёлой глухой дверью, в приёмную, многие клиенты ценят конфиденциальность.
Итак, рабочий кабинет. Как показала практика, многие посетители рассла[цензура]ются и спокойно излагают желаемые сновидения (создание снов порой похуже профессии психоаналитика будет) только в обстановке, близкой к домашней, потому-то и дизайн весьма специфичен. Никакого традиционного стола, отделяющего заказчика от продавца грёз, никакого официоза, боже упаси! Пол комнаты, оформленной в сдержанных кофейных тонах, с легкомысленными акварелями на стенах, выстлан мягкой ворсистой тканью - хочешь, садись по-турецки напротив собеседника, хочешь, устраивайся на аморфном пуфе, несколько их в беспорядке разбросаны поблизости. У дальней стены низкий диванчик, на коем покоится увесистая папка для записей. У окна (с двойной рамой, мало ли кто) два кресла и круглый кофейный столик, возвышающийся над полом от силы сантиметров на тридцать. Хоть записи на него положить, хоть стакан с камрой поставить, хотя чаще покоится на столешнице пепельница с несколькими выгоревшими горстями табака.
Мастерская же, напротив, ничего особенного из себя не представляет. Комнатка крошечная, шагов пять в ширину и вряд ли намного больше в длину. Длинный верстак, стеллаж с десятками видов тканей и швейными принадлежностями. И, пожалуй, всё.
Пройти по лестнице на второй этаж - окажешься в половине дома, служащей для личных целей. Вопреки нижнему ярусу, всё собственное пространство Эхо кипенно-белого цвета, изредка переходящего в нежные бежевые и молочные тона. Выбеленные стены и потолки, жемчужного оттенка плетёные циновки на полах, минимализм в столь же снежной мебели. Кто другой не протянул бы в подобном и месяца, ощущение, что не на грешной земле живёшь, а обитаешь на облаке, ан нет - всё устраивает хозяйку дома.
Первая по коридору кухня, совмещённая со столовой. Обеденный стол, с задвинутыми под него тремя стульями, вынесен на середину помещения, крайние фланги занимают плитка, прозрачный короб с зачарованным на вечный холод льдом, несколько подвесных ящиков под посуду из дымчатого стекла (Эхо недолюбливает керамику) и узкий разделочный столик. Кухня, она и в пустых землях кухня, что тут объяснять?
Спальня может привлечь куда больше внимания тем, что выглядит практически пустой. В одной части книжный шкаф, набитый литературой под завязку (треть книг не помещается и высокой стопкой сложена рядом, на полу), в противоположном конце - небольшое возвышение-кровать с неаккуратной горой подушек. И светильники-шары на стенах. Всё. Оставшееся пространство остаётся незанятым, а из-за специфической цветовой гаммы кажется не-ве-ро-ят-но огромным, сразу же вопрос возникает - а личные вещи где? Секрет прост, крошечная гардеробная и примерно такого же размера кладовая сделаны отдельными комнатами, а двери утоплены в стену и при мимоходом брошенном взгляде практически незаметны. Главная же достопримечательность - балкон. Не крытый, предоставленный на растерзание всем ветрам и ливням, растянувшийся практически на всю стену дома. Регулярно обитаемый: тут и гамак натянут, и зачитанные книжки на нём покоятся (главный признак жилого помещения по мнению Эхо), и пара кадок с растениями давно утвердилась на своих местах. Великое блаженство это, выйти, обозревая с высоты половину квартала, на лоджию, наблюдать за проходящими соседями, слушать пересвист облюбовавших чердак птиц и, самое главное, набить и раскурить трубку, глядя на подёрнутое облачной дымкой небо.