Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Техническая сторона. Empty Техническая сторона. в Вс Ноя 28, 2010 6:00 am

Asher

Asher

Графоманище-мизантропище
Графоманище-мизантропище

Профиль
Для отыгрыша событий, входящих в главную сюжетную линию, было решено использовать эпизодную систему. Действовать она будет в пределах одного форума "Пустые Земли", в остальных же останется локационный тип игры. Сделано то для упрощения событий, удобства контроля игроков и возможности уделения каждой играющей группе больше дээмского внимания. (:

Каждому участнику ролевой следует запомнить несколько аспектов:
- Вы вольны участвовать или не участвовать в отыгрыше линии с колонизацией. Если не желаете затрагивать размеренное бытие своего персонажа, можете завести второго героя или не уделять внимания всей этой авантюрной истории вовсе. Ваше право.
- Желательно продвижение игроков по сюжетным веткам организованными группами. Почему? Для вящего удобства, одного человека мастерам придётся развлекать шишками на многострадальную макушку его персонажа постоянно, а несколько сами создадут себе досуг. Да и с точки зрения реалистичности выжить во враждебной среде одинокий путешественник шансов имеет меньше.
- До цели группы чаров продвигаются по нескольким отрезкам пути, отыгрыш каждого из которых будет заключён в отдельные эпизоды для разных общностей игроков. И для каждого же следует создавать отдельную тему. К примеру, маршрут "Ехо - Придорожный трактир близ пограничного города N" будет отыгрываться группой 1 и группой 2 по отдельности, в отдельных же топиках.
- Скучать не придётся - ГМами будут регулярно подбрасываться то житейские проблемы, то встречи с враждебными (и не слишком) НПЦ, то побочные краткие квестовые линии и иные случайности.
- Если вы собираетесь принимать участие в данной глобальной сюжетной линии, то желательно почаще появляться на форуме, дабы партнёры по игре не ждали по нескольку дней ваших сообщений.
- Желательно соблюдение очерёдности сообщений, чтобы не возникало путаницы. Особенно это касается магических дуэлей и боевых сцен.

Немного о маршруте передвижения. Он построен линейно и представляет собой путь с некоторым количеством обязательных для прохождения пунктов. Их не слишком много, два-три-четыре места назначения, между которыми будет перемещаться ваша партия, дабы достигнуть искомого места и приняться за распутывание хитросплетений сюжетной линии. Что из себя представляет вышеупомянутое перемещение? Поездку на амобилере ли, пеший ли поход, полёт ли на воздушном шаре, из гондолы которого вы будете созерцать окрестности - не важно. Можете живописать себе любой из этих или иной способ перемещения, что донесёт вас до искомых мест. В ходе путешествия игроки непременно натолкнутся на массу препятствий, ставших между ними и целью, но на то ведь оно и квест, правда? Каждый этап маршрута будет отыгрываться каждой группой в отдельной теме, составлять - на усмотрение участников, от пары десятков до плюс бесконечности сообщений, смотря какое время вам захочется провести в пути и как быстро справитесь с преподнесёнными мастером сюрпризами.
Маршрут для каждой группы игроков (или одиночного героя) может разниться в зависимости от точки их отправления, желания участников путешествия, рокового стечения обстоятельств. Все изменения будут отражены в соответствующей же теме.
Дабы стать полноценным участником сюжета, нужно: отписаться в соответствующей теме, найти себе компанию таких же приключенцев и помпезно отыграть сборы и выезд из Ехо. Далее - двигаться по заданному маршруту, который будет вывешен в соответствующей теме этого раздела.
Данная линия раздолье и для любителей бродилок, и для уважающих дуэли и отыгрыш боевых сцен, и для ищущих детективные аспекты в любом сюжете. Со вторым просьба не перебарщивать во избежание манчей, игровые разделы будут активно курироваться ДМами.


____________________________________

Способности: Оборотничество, тотем - кошка. Мастер наваждений, маэстро иллюзий и фантомов. Виртуозно куёт сны.
Инвентарь: Мягкая кожаная сумка через плечо. В ней: пара книг, кошелёк с горстью монет, футляр с очками-пенсне, трубка и кисет с табаком.
Внешний вид: здесь.
https://max-frai.forum2x2.ru/forum-f20/tema-t52.htm

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения