1 Техническая сторона. Вс Ноя 28, 2010 6:00 am
Asher
Графоманище-мизантропище
Для отыгрыша событий, входящих в главную сюжетную линию, было решено использовать эпизодную систему. Действовать она будет в пределах одного форума "Пустые Земли", в остальных же останется локационный тип игры. Сделано то для упрощения событий, удобства контроля игроков и возможности уделения каждой играющей группе больше дээмского внимания. (:
Каждому участнику ролевой следует запомнить несколько аспектов:
- Вы вольны участвовать или не участвовать в отыгрыше линии с колонизацией. Если не желаете затрагивать размеренное бытие своего персонажа, можете завести второго героя или не уделять внимания всей этой авантюрной истории вовсе. Ваше право.
- Желательно продвижение игроков по сюжетным веткам организованными группами. Почему? Для вящего удобства, одного человека мастерам придётся развлекать шишками на многострадальную макушку его персонажа постоянно, а несколько сами создадут себе досуг. Да и с точки зрения реалистичности выжить во враждебной среде одинокий путешественник шансов имеет меньше.
- До цели группы чаров продвигаются по нескольким отрезкам пути, отыгрыш каждого из которых будет заключён в отдельные эпизоды для разных общностей игроков. И для каждого же следует создавать отдельную тему. К примеру, маршрут "Ехо - Придорожный трактир близ пограничного города N" будет отыгрываться группой 1 и группой 2 по отдельности, в отдельных же топиках.
- Скучать не придётся - ГМами будут регулярно подбрасываться то житейские проблемы, то встречи с враждебными (и не слишком) НПЦ, то побочные краткие квестовые линии и иные случайности.
- Если вы собираетесь принимать участие в данной глобальной сюжетной линии, то желательно почаще появляться на форуме, дабы партнёры по игре не ждали по нескольку дней ваших сообщений.
- Желательно соблюдение очерёдности сообщений, чтобы не возникало путаницы. Особенно это касается магических дуэлей и боевых сцен.
Немного о маршруте передвижения. Он построен линейно и представляет собой путь с некоторым количеством обязательных для прохождения пунктов. Их не слишком много, два-три-четыре места назначения, между которыми будет перемещаться ваша партия, дабы достигнуть искомого места и приняться за распутывание хитросплетений сюжетной линии. Что из себя представляет вышеупомянутое перемещение? Поездку на амобилере ли, пеший ли поход, полёт ли на воздушном шаре, из гондолы которого вы будете созерцать окрестности - не важно. Можете живописать себе любой из этих или иной способ перемещения, что донесёт вас до искомых мест. В ходе путешествия игроки непременно натолкнутся на массу препятствий, ставших между ними и целью, но на то ведь оно и квест, правда? Каждый этап маршрута будет отыгрываться каждой группой в отдельной теме, составлять - на усмотрение участников, от пары десятков до плюс бесконечности сообщений, смотря какое время вам захочется провести в пути и как быстро справитесь с преподнесёнными мастером сюрпризами.
Маршрут для каждой группы игроков (или одиночного героя) может разниться в зависимости от точки их отправления, желания участников путешествия, рокового стечения обстоятельств. Все изменения будут отражены в соответствующей же теме.
Дабы стать полноценным участником сюжета, нужно: отписаться в соответствующей теме, найти себе компанию таких же приключенцев и помпезно отыграть сборы и выезд из Ехо. Далее - двигаться по заданному маршруту, который будет вывешен в соответствующей теме этого раздела.
Данная линия раздолье и для любителей бродилок, и для уважающих дуэли и отыгрыш боевых сцен, и для ищущих детективные аспекты в любом сюжете. Со вторым просьба не перебарщивать во избежание манчей, игровые разделы будут активно курироваться ДМами.
Каждому участнику ролевой следует запомнить несколько аспектов:
- Вы вольны участвовать или не участвовать в отыгрыше линии с колонизацией. Если не желаете затрагивать размеренное бытие своего персонажа, можете завести второго героя или не уделять внимания всей этой авантюрной истории вовсе. Ваше право.
- Желательно продвижение игроков по сюжетным веткам организованными группами. Почему? Для вящего удобства, одного человека мастерам придётся развлекать шишками на многострадальную макушку его персонажа постоянно, а несколько сами создадут себе досуг. Да и с точки зрения реалистичности выжить во враждебной среде одинокий путешественник шансов имеет меньше.
- До цели группы чаров продвигаются по нескольким отрезкам пути, отыгрыш каждого из которых будет заключён в отдельные эпизоды для разных общностей игроков. И для каждого же следует создавать отдельную тему. К примеру, маршрут "Ехо - Придорожный трактир близ пограничного города N" будет отыгрываться группой 1 и группой 2 по отдельности, в отдельных же топиках.
- Скучать не придётся - ГМами будут регулярно подбрасываться то житейские проблемы, то встречи с враждебными (и не слишком) НПЦ, то побочные краткие квестовые линии и иные случайности.
- Если вы собираетесь принимать участие в данной глобальной сюжетной линии, то желательно почаще появляться на форуме, дабы партнёры по игре не ждали по нескольку дней ваших сообщений.
- Желательно соблюдение очерёдности сообщений, чтобы не возникало путаницы. Особенно это касается магических дуэлей и боевых сцен.
Немного о маршруте передвижения. Он построен линейно и представляет собой путь с некоторым количеством обязательных для прохождения пунктов. Их не слишком много, два-три-четыре места назначения, между которыми будет перемещаться ваша партия, дабы достигнуть искомого места и приняться за распутывание хитросплетений сюжетной линии. Что из себя представляет вышеупомянутое перемещение? Поездку на амобилере ли, пеший ли поход, полёт ли на воздушном шаре, из гондолы которого вы будете созерцать окрестности - не важно. Можете живописать себе любой из этих или иной способ перемещения, что донесёт вас до искомых мест. В ходе путешествия игроки непременно натолкнутся на массу препятствий, ставших между ними и целью, но на то ведь оно и квест, правда? Каждый этап маршрута будет отыгрываться каждой группой в отдельной теме, составлять - на усмотрение участников, от пары десятков до плюс бесконечности сообщений, смотря какое время вам захочется провести в пути и как быстро справитесь с преподнесёнными мастером сюрпризами.
Маршрут для каждой группы игроков (или одиночного героя) может разниться в зависимости от точки их отправления, желания участников путешествия, рокового стечения обстоятельств. Все изменения будут отражены в соответствующей же теме.
Дабы стать полноценным участником сюжета, нужно: отписаться в соответствующей теме, найти себе компанию таких же приключенцев и помпезно отыграть сборы и выезд из Ехо. Далее - двигаться по заданному маршруту, который будет вывешен в соответствующей теме этого раздела.
Данная линия раздолье и для любителей бродилок, и для уважающих дуэли и отыгрыш боевых сцен, и для ищущих детективные аспекты в любом сюжете. Со вторым просьба не перебарщивать во избежание манчей, игровые разделы будут активно курироваться ДМами.