Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Путеводитель по расам Empty Путеводитель по расам Вс Фев 13, 2011 7:56 pm

Вершитель

Вершитель

Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!

Профиль
Отрывок из "Наследство для Лонли-Локли", где всё сразу и собрано находится в сплойере. Ниже всё это разобрано по полочкам.

Спойлер:

Изначально существовало три расы:
На Уандуке жили кейифайи, т.е. эльфы.
На Черхуте жили люди.
А Хонхона принадлежала крэйям.

За минувшие тысячелетия все три расы успели основательно перемешаться между собой. Восемьдесят процентов обитателей Соединенного Королевства - полукровки, потомки смешанных браков.


Крейи: (драххи, эхлы, креггелы, фаффы, хлеххелы, кархавны, хребелы)
Обо всех крэйях можно с уверенностью сказать, что они по природе своей добры и прямодушны, от рождения понимают язык зверей, птиц и растений. В отличие от людей и эльфов, крэйи действительно умеют жить в настоящей гармонии с окружающим миром.
Сельское хозяйство Соединенного Королевства держится именно на на них - при этом крэйям нет нужды мучить себя тяжелым трудом. Пока потомки людей и эльфов будут надрываться на пашне, фермер, в жилах которого течет кровь крэйи, выйдет в поле, поговорит с растениями - и все в порядке, они сами вырастут так, как ему требуется.
Их очень много, и порой они отличаются друг от друга куда больше, чем можно себе представить...
Из всех крэйев наиболее близки к людям драххи - на древнем языке Хонхоны это слово означает "угрюмые люди". Внешне они ничем не отличаются от людей. Впрочем, есть одна странность: не бывает драххов с заурядной внешностью. Они - или очень красивые люди, или редкостные уроды. Иметь дело с драххами легче легкого: их внешность всегда точно соответствует характеру. Добродушные красивы, злые - уродливы, все очень просто, а у неуравновешенных, внешность то и дело меняется в зависимости от настроения. Впрочем, черты лица неуравновешенного драхха остаются неизменными, просто неуловимым образом изменяется впечатление от его внешности.
Магия драххов базируется на их близости к природе, из них получаются отличные знахари, травники, а иногда - самые настоящие лесные колдуны, но Очевидной магии не обучаются,
даже если живут вблизи от Сердца Мира. А их потомки от браков с людьми обучаются Очевидной магии куда медленнее, чем прочие. Какая-нибудь двадцатая ступень Черной магии - потолок драххов.
Эхлы, иначе - великаны, в Ехо и других городах Соединенного Королевства не живут, уж очень боятся помешать "маленьким худосочным людям" - по их собственному выражению. Остается только сожалеть об их деликатности, поскольку эхлы от природы наделены очень мягким покладистым характером, добротой и любовью к прекрасному - из них получились бы хорошие соседи. Кстати, не такие уж они огромные: обычно рост эхлов составляет от двух с половиной до трех с половиной метров. Где-то в горах живут старые эхлы, по-настоящему высокие: метров по шесть. Представители этой расы довольно редко вступают в браки с людьми, или эльфами.
Креггелы, т.е гномы. Все равнинные гномы - одиночки, они язвительны, сварливы, неуживчивы
и весьма умело прячутся от людей и от своих собственных сородичей крэйев, так что их мало кто видел, особенно в последнее время. Княжеством же Кебла правят горные гномы, обладатели весьма общительного и уживчивого характера, а их города, предназначенные для совместной комфортной жизни эхлов и креггелов, - самое причудливое зрелище, какое только можно вообразить.
Фаффы выглядят в точности как люди - в тех случаях, когда они хоть как-то выглядят. Фаффы - невидимки. Они отличаются удивительным свойством то и дело исчезать или просто сливаться с окружающим миром: в комнате их нередко принимают за предмет обстановки, в лесу - за дерево, а в пустом пространстве их вообще не видно. Им необходимо прилагать определенные усилия, чтобы оставаться видимыми и выглядеть как люди. Кстати, фаффы очень легко обучаются Очевидной магии - она дается им куда лучше, чем прочим крэйям, а нередко даже лучше, чем людям и эльфам. С тех пор фаффы так перемешались с людьми и эльфами, что теперь их потомкам приходится годами изучать магию, чтобы снова научиться искусству исчезать...
Хлеххелы тоже похожи на людей, но обладают способностью подолгу жить под водой. Они удивительные существа, странностей у них побольше, чем у иных эльфов.
Кархавны
- так называемые "древесные духи", от людей они почти ничем не отличаются - кроме того, что каждый кархавн каким-то непостижимым образом связан со своим деревом. Это не значит, что все они живут в лесу: постоянный контакт с деревом для представителя этой расы не является насущной необходимостью, поэтому он может поселиться где угодно и путешествовать сколько душа пожелает. Хотя, говорят, что от свиданий со своим деревом кархавны получают ни с чем не сравнимое удовольствие... Если дерево погибнет, связанное с ним существо умрет, и наоборот - если убить кархавна, засохнет его дерево. Кархавны на короткой ноге со смертью: они рождаются мертвыми. Родители относят новорожденного куда-нибудь, где растут деревья и оставляют его там, а когда возвращаются, ребенок уже жив.
Есть еще хребелы - так называемые "чистые духи", это самые загадочные из крэйев. Все они человекообразны - если не всегда, то по крайней мере, время от времени. А хребелы никогда не принимают человеческий облик, хотя охотно пользуются людской речью, такие существа встречаются среди растений, птиц, животных, камней. Все хребелы обладают той разновидностью разума, какая в той или иной степени присуща всем человекоподобным расам.
Кейифайи. Потомки эльфов нередко отличаются невоздержанностью и даже распущенностью. Чистых эльфов в последнее время не так уж много на Хонхоне, зато добрая половина населения Уандука - представители этой расы.
Эльфы делятся на упиатов, амфитимайев (мало чем отличаются внешностью от людей) и элсидиайев.
Упиаты - так называемые "умиротворенные эльфы". Они находятся в полном согласии с окружающим миром и не стремятся к переменам, поэтому обычно бездействуют, если только их не вынудят - и, как правило, в этих редких случаях оказывается, что их могущество почти бесконечно. Поскольку упиаты ленивы, они по-прежнему обитают на Уандуке: некоторые нежатся в красных песках необитаемых пустынь, а некоторые живут в больших городах. И те, и другие вполне довольны своей судьбой.
А вот все эльфы, которых можно встретить на Хонхоне, или на Черухте - это амфитимайи, то есть "восторженные". Они отличаются тем, что постоянно стремятся к действию - все равно какому. Поэтому амфитимайи путешествуют, воюют, изобретают - да чем они только не занимаются!
Есть еще элсидиайи - незримые. Эльфы считают их своими родичами - возможно, так оно и есть. Элсидиайи абсолютно нематериальны, у них вовсе нет никаких размеров и веса. Иногда
они могут надолго поселиться на каком-нибудь предмете или даже на живом существе. Капризны и непредсказуемы: могут в любой момент покинуть свою обитель, а могут и вернуться.
Скархлы, то есть оборотни. Оборотни - это звери, которые иногда превращаются в людей. А что касается скархлов, они могут принадлежать почти к любой разновидности зверей, птиц, рыб, или грибов. Некоторые скархлы могут оставаться людьми подолгу, практически всю жизнь, лишь изредка принимая свой первоначальный облик. И им это нравится, поскольку по душе человеческий облик и людское общество доставляет удовольствие. Собственно говоря, вурдалаки - именно тот случай, и правление династии Клакков - веское тому подтверждение. Так их называют люди, не всех оборотней, конечно, а только тех, которые произошли от больших мохнатых хищных собак. Вышло так, что у них - особенный талант принимать человеческий облик. А некоторые скархлы превращаются в людей ненадолго, и люди из них получаются наивные и беспомощные как дети. Оборотни всегда очень охотно вступали в браки с людьми, для них это было, можно сказать, делом чести, поэтому чуть ли не половина нынешнего населения Соединенного Королевства - их потомки.
Чистокровных семей, чьи потомки способны к изменению формы, тоже немало. Большинство жителей Графства Шимара - потомки людей-лисиц, испокон века живших в тамошних горах. Что ты хочешь, если сами принцы Шимаро - почти чистые скархлы, человеческой крови в них вообще нет, разве что чуть-чуть эльфийской.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения