Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Вне Времени

ФорумТемыСообщенияПоследние сообщения
Нет новых сообщений

Иное


[свободная игра. любые темы, любые миры.] Знающие люди почему-то называют это место "фантастиш". Придворные мудрецы выдвинули уже некоторые предположения о его происхождении и назначении, но дальше дело не заходит - ведь необходимо собственными глазами всё посмотреть, потрогать, и только потом, возможно, что-то понять. Да и то не факт. А сунуться в те опасные края осмеливаются немногие, так как Всевышние, имеющие здесь абсолютную власть, активно мешают жить, постоянно вмешиваясь в размеренный ход событий, привнося на путь персонажей ненужные трудности. Зато умереть здесь просто невозможно, да и столкнуться с любой собственной фантазией трудностей не представляет.
00
Нет новых сообщений

Повышение квалификации


[используется в качестве "пробы пера" у новых игроков и для получения опыта.] Переходы, туннели с низким потолком, светлые крытые галереи и извилистые подземные ходы. Целое хитросплетение коридоров, а из каждого - десятки выходов в учебные помещения, где моделируются игровые ситуации разной сложности. Прошедшие порой выходят поседевшими, но вознаграждением - жизненный опыт и приятно позвякивающий мешочек золотых. Тоже захотелось? Записаться на сеанс к мастерам - это сюда. Там люди понимающие, всё расскажут: и куда идти, и что делать, что не делать.. только чур не жаловаться на жёсткую критику и настойчивость советов! На вашу пользу же.
39Пробный отыгрыш [Сейра Тёр...
Ср Июл 06, 2011 3:21 am
Asher Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений

Мир Стихий


И чего здесь только нет! Деревья, сплетённые из огня, травы из воды, каменные звери... Всё настолько перемешано между собой, что определить, где чьё царство находится, практически невозможно. Лишь флаги над крепостями, сотканные из воздуха и прочих стихий, указывают территориальную принадлежность. Но не всё кувырком и сумбурно, встречаются и "чистые" места, концентрат одной силы. Жители, а так же посетители этого мира, обретают способности к случайному виду стихийной магии, теряя все остальные. Выбраться (и попасть) можно только через Алтарь Четырёх Стихий, который находится ровнёхонько посреди всех Царств. Название его, правда, в заблуждение вводит - стихий-то больше гораздо.
00
Нет новых сообщений

Мосты Времени


[Flash-Back] Возвратиться в прошлое? Побывать в будущем? Легко! Каменные мосты поражают некоторых своей величавой массивностью, другим же кажется, что это хлипкая деревянная дорожка в никуда. Кому-то они представляются лестницами, а кому-то и вовсе современными порталами. Для многих эту функцию выполняет сон, для единиц - транспортные средства. Фантазия переходящих по Мостам не ограничена, как и всех тех, кто находится за хлипкими дорожками Времени. Рискнувшие пройтись по ним, обычно возвращаются, но многих затягивают события былого времени, и к настоящему они приходят через годок-другой, уже значительно поумневшими, набравшись опыта.
214Эшер|Терианора
Пт Дек 10, 2010 4:56 pm
Asher Посмотреть последнее сообщение
  • Новые сообщения Новые сообщенияНет новых сообщений Нет новых сообщенийФорум закрыт Форум закрыт